Установка самоблокирующегося дифференциала в редукторы мостов
Установка самоблокирующегося дифференциала на автомобили Нива и Шевроле Нива имеет очень важную функцию – устранение пробуксовки колес. При габаритах данных моделей пробуксовка становится довольно серьезной проблемой. Установка самоблокирующегося дифференциала позволяет во много раз повысить сцепление с дорогой на асфальтовой трассе и, конечно же, при прохождении по бездорожью – главному преимуществу моделей данного типа перед обычными городскими седанами.
При первых установках самоблокирующегося дифференциала на автомобили марки Нива и Шеви Нива, считалось, что произвести установку возможно только в редуктор заднего моста автомобиля. Однако после наработки опыта установки и консультаций со специалистами АвтоВАЗа было выявлено, что возможна подобная установка и в передний редуктор автомобиля.
Небольшие отличием «самоблока» для РПМ и РЗМ заключаются в характеристиках его настройки, выполняемых в лабораториях ВАЗа. Речь идет о моменте срабатывания самоблокирующегося дифференциала, так называемом «преднатяге».

Установка и работа самоблокирующегося дифференциала отличается высокой четкостью и качеством. За все время эксплуатации серьезных претензий по использованию не возникало.


Самоблокирующий дифференциал после установки не требует никакого дополнительного обслуживания, доводки и не имеет ограничений в условиях эксплуатации.

Посетите наш FAQ, посвященный мостам Нивы

Контакты
Москва, ул. Генерала Дорохова, д. 18 стр. 6
Москва, Варшавское шоссе, д. 95А
© Все права защищены 2009-2023
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
Made on
Tilda